Что такое таргетированная реклама?

12.05.2021
контекстолог львів
Александр Заяц

Еще до Интернета было трудно избежать рекламы. Если вы смотрели телевизор, то вам не оставалось ничего другого, как смотреть рекламу. Однако, поскольку пользователи больше контролируют то, что они просматривают в Интернете, рекламу легко игнорировать. Как результат, маркетологи используют таргетированную рекламу, чтобы демонстрировать свою рекламу пользователям, которые чаще проявляют интерес к их продуктов или услуг.



Чтобы привлечь ваше внимание, рекламодатели приспособились к вашим привычкам в интернете, обращая внимание на то, что вы читаете и покупаете в Интернете, а затем используя эту информацию, демонстрируют вам вещи, которые, по их мнению, могут вам понравиться. Хотя это может показаться странным, но эта практика, которая называется таргетированной рекламой, стала очень распространенной.

Таргетированная реклама - это

Таргетированная реклама -это разновидность рекламы в Интернете, которая демонстрирует рекламные сообщения пользователю в соответствии с конкретными характеристиками, интересов, предпочтений и поведенческих факторов потенциального клиента в интернете. Рекламодатели находят эту информацию, отслеживая вашу активность в Интернете.

Как работает таргетированная реклама

Чтобы разместить таргетированную рекламу в социальных сетях, нужно настроить рекламу в Facebook. Эти сети показывают рекламу пользователям на основе их данных - демографических показателей, истории покупок или поведенческих факторов.


Рекламные платформы могут собирать данные из разных источников. Самые распространенные из них - это файлы cookie на веб-сайтах, которые вы просматривали. Файлы cookie - это крошечные файлы, которые хранят информацию о ваших действиях или покупки на сайте и передают их в CRM или сторонних служб.


Другим источником информации о вас являются поисковые системы. Они анализируют поисковые запросы и привычки пользователей, чтобы использовать эти данные для показа рекламных объявлений.



Наконец, рекламные платформы получают ваши данные из профилей социальных сетей. Социальные сети хранят информацию о вашем возрасте, пол, интересы, предпочтения и тому подобное.


Зная ваши основные характеристики и поведение в Интернете, рекламные платформы могут показывать вам рекламу на различных веб-сайтах. Например, если вы часто просматриваете телефоны на сайте, который продает телефоны, вы можете увидеть рекламу от других розничных продавцов телефонов.


Бренды часто используют таргетированную рекламу, чтобы показать вам товары, которые вы просматривали ранее. Эта тактика называется ретаргетингом. Это помогает компаниям подогреть ваш интерес к возвращению к их интернет магазина и приобретения товара.


Как видите, бренды используют большое количество данных о вас, чтобы показывать вам свои рекламные объявления. На основе использованной информации мы можем различить разные типы таргетинга.

Виды таргетированной рекламы

Существует несколько видов таргетированной рекламы. Ниже приведены несколько типичных примеров:


Контекстная реклама или поисковая реклама - объявления в поисковых системах с помощью настройки Google Ads. Показ рекламный объявлений осуществляется на основе поисковых запросов пользователей в поиске Google.


Реклама в социальных сетях - использует ряд подходов к выбору аудитории для рекламы. много платформ социальных сетей размещать рекламу в вашей ленте. Они имеют доступ к большому количеству демографической информации о своих пользователях, которая может помочь нацеливать вашу рекламу на разных людей в зависимости от их предпочтений.


Ретаргетинг, также известный как ремаркетинг, предусматривает нацеливание рекламы на людей, которые ранее взаимодействовали с вашим сайтом, просматривали определенные страницы сайта или совершали покупки определенных продуктов или услуг. Ретаргетинг - это технология, лежащая в основе рекламы, которая следит за людьми с одного сайта на другой.


Все чаще процессы, связанные с покупкой и размещением рекламы, автоматизируются с помощью программной рекламы.


Мы описали всего несколько самых распространенных типов нацеливания. Однако рекламные платформы предлагают гораздо больше возможностей.


Давайте объясним вам, как работать с рекламой в Facebook и Instagram.

Как настроить таргетированную рекламу

Настроить кампанию в большинстве рекламных платформ просто, как попить воды. Однако, чтобы получать устойчивые результаты, нужно понимать специфику работы рекламного инструмента и учиться на ходу. Чтобы помочь вам, мы подготовили советы по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram.

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбуке

Чтобы максимально использовать свою рекламу на Facebook, прочитайте несколько советов в нашей предыдущей статьи. В этой статье мы суммируем основные шаги создания кампании в Facebook:

  • Выберите цель. Вы можете выбрать продвижения страницы Facebook, привлечения большего количества посетителей сайта и потенциальных клиентов или продвижения вашего бизнеса на местном уровне. Также, вы можете выбрать цель "конверсии", чтобы платить только за целевые действия на вашем сайте

  • Определите продолжительность и бюджет. Система покажет вам приблизительные результаты кампании по выбранным параметрам.

  • Определите свою аудиторию. Facebook позволяет выбирать между множеством вариантов нацеливания, от географического расположения к подобной аудитории посетителей вашего сайта или ваших клиентов.

  • Создайте рекламу. В Facebook можно создавать рекламные объявления с использованием видео, единичного изображения, карусели изображений и слайд-шоу.

Залогом успеха в таргетированной рекламе является отслеживание вашей эффективности и своевременное внесение изменений. Чтобы эффективно измерять и анализировать свои кампании, настройте Facebook Pixel на вашем сайте.


Кроме того, вы можете усилить свою рекламу на Facebook другими маркетинговыми инструментами. Например, вы можете создать чат-бота для дополнительного взаимодействия с потенциальными клиентами.

Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм

Instagram является частью Facebook, поэтому вам нужно перейти к Facebook Ad Manager и выполнить действия, перечисленные в предыдущем разделе. Менеджер объявлений опубликует ваше объявление как в Facebook, так и в Instagram. Также, Вы можете включить показ объявлений не только на Instagram, так и только в Facebook.

Вы также можете продвигать существующие публикации и истории в Instagram с помощью мобильного приложения. Это гораздо проще, чем настройки кампании по Facebook Ads Manager. Чтобы узнать больше об увеличении количества своих органических публикаций в этой сети, следуйте нашего пособия по продвижению в Instagram.

Чтобы достичь желаемых результатов, вам придется учиться методом проб и ошибок. Вы можете ускорить процесс и исключить некоторые ошибки, следуя советам, которые мы подобрали для вас.

Нужна настройка рекламы в соц. сетях, но нет времени разбираться самостоятельно? Реклама раньше работала, но не приносит ожидаемый доход? Закажите настройку трагетинга от Legion!

Как эффективно использовать таргетированную рекламу Facebook Ads

Ниже приведены несколько советов по использованию таргетированной рекламы:


  • Будьте прозрачными - обязательно сообщите посетителям, что вы собираете данные о них, так как вы ими пользуетесь. Чем прозрачнее вы, тем меньше ваша аудитория будет чувствовать, что вы за ней следите.

  • Создать контроль - хотя вы хотите использовать данные посетителей на своем сайте для нацеливания своих объявлений, вы должны обеспечить пользователям чувство контроля, реализуя такие функции безопасности, как сертификаты SSL, брандмауэры, DoS и тому подобное. Это снижает вероятность кражи информации о пользователе и помогает защитить посетителей.

  • Не используйте конфиденциальную информацию - Вам не нужно использовать каждый собранный фрагмент информации для нацеливания своих объявлений. Например, следует избегать использования такой информации, как состояние здоровья, раса, статус отношений и сексуальная ориентация в объявлениях.

  • Таргетированая реклама может быть невероятно эффективным способом сбыта вашей продукции и услуг. Это связано с тем, что это помогает определить аудитории, которые сочтут ваши объявления релевантными. Благодаря этому ваши рекламные кампании могут стать гораздо выгоднее.

Вывод

Таргетированная реклама в социальных сетях обслуживает бренды и потребителей. Это улучшает маркетинговые стратегии и опыт аудитории, повышает узнаваемость бренда и лояльность. .


Поэтому если вы пытаетесь выделиться в море подобных продуктов и услуг, попробуйте воспользоваться этим видом рекламы в интернете для развития своего бизнеса.


Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с нами и мы с радостью вам ответим.


Лучший способ монетизировать свои рекламные инвестиции - нанять команду специалистов, которые предоставляют профессиональные услуги по настройке таргетированной рекламы.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

© 2021 LEGION
Контакты
Мы в социальных сетях - присоединяйтесь!
Оставьте свой телефон, и мы свяжемся с вами!
+38 (096) 361 89 38

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ!

Настроим или исправим ошибки убыточных кампаний.

Made on
Tilda