Настройка рекламы для интернет магазинов

Интернет магазин

реклама интернет магазина
реклама гугл для интернет магазина

Результаты рекламы Google Ads

Сначала покажем вам результаты, после этого расскажем с помощью каких инструментов для интернет рекламы мы добились таких результатов, и почему вам лучше работать с агентством Legion.

01.01.2021-30.06.2021

Расходы - 1770000 грн
Конверсии - 22189
Доход от рекламы - 77998176 грн
Рентабельность (ROAS) - 4397%

Виды рекламных кампаний Google Ads

Мы используем различные типы кампаний для продвижения интернет магазина, которые доступны в рекламе Google:

1. Google Shopping или торговые кампании
2. Поисковые кампании
3. Медийная сеть
4. Видео реклама на Youtube

Звучит легко, но все эти кампании для интернет магазина мы настраиваем после того, как составим детальный план по продвижению интернет магазина.

Что для этого нужно?

1. Определить воронку продаж вашего интернет магазина;
2. Настройка расширенной электронной торговли (Google Analytics)
3. Коммуникационная стратегия.
Google Ads - скорее всего, вы уже знаете, что это за инструмент, поэтому кратко ... показывает рекламу в поисковой и медийные сети Google, вы показываете рекламу своего бизнеса тогда, когда ваш клиент нуждается.

Реклама Google Ads для интернет магазина

Существует множество методов продвижения интернет магазинов, мы же расскажем Вам о тех, которые сейчас пользуются наибольшей популярностью за быстрого результата, который дают эти инструменты для интернет торговли.

Типы рекламы для интернет магазинов

Сфера интернет торговли хорошо развилась через коронавирус, как и конкуренция на рынке интернет торговли. Поэтому, большинство клиентов, которые приходят к нам с запросом настройки рекламы для интернет магазина, ищут способы увеличения количество продаж, развитие клиентской базы и способы обойти своих конкурентов.

Реклама для интернет магазинов

Почему общая? Потому что есть ряд проектов, данные которых мы не можем вам озвучивать по корпоративным соображениям, в том числе через договоры (NDA).

Мы продемонстрируем Вам общую часть данных за 6 мес 2021 тех проектов, которые можем показать.

Общая статистика

Воронка продаж интернет магазина

Визуализация шагов пользователя вашего сайта до завершения покупки. Базовая воронка продаж интернет магазина имеет следующий вид:

Шаг 1 - Все посетители сайта; (100%)
Шаг 2 - Просмотр страницы товара;
Шаг 3 - Добавление товара в корзину;
Шаг 4 - Начало оформления заказа;
Шаг 5 - Завершена покупка. (3%)

На каждом из следующих шагов получается меньший % пользователей. Например, если Шаг 1 - это 100%, то Шаг 5 - это за лучшего сценария 3%. И это общая статистика, которую мы видим каждый день, и 3% это если у вас очень востребованный товар.

Что же делать с остальными 97% пользователей?

Коммуникационная стратегия

Уверены, это для вас новая терминология.

Если вы детально проанализировали ваш интернет магазин, тогда пора составить стратегию для коммуникации с каждым шагом, на котором пользователь оставил ваш интернет магазин.

Представьте, пользователь добавил товар в корзину на вашем сайте, готовится завершить заказ, сомневается покупать ему ваш товар, жена просит выбросить мусор и размышлениях в пути забывает, что хотел что-то купить.

Причин много, пользователей которые оставляют корзины также (97%) , поэтому важно разработать детальный план, чтобы вернуть этих пользователей для покупки вашего товара.

Подробнее? - Для каждого шага формируете свое рекламное сообщение (уместное).

Если вы настроите следующую рекомендацию, вы с легкостью можете реализовать коммуникационную стратегию для вашего бизнеса

Расширенная электронная торговля

Для каждого бизнеса важен доход, для каждого бизнесмена важно зарабатывать деньги, в противном случае зачем этот бизнес, альтруистов среди наших клиентов еще не было =(

Если же вы альтруист, ответим взаимностью.

Итак, для того чтобы бизнес зарабатывал деньги, нужно считать доход и рентабельность от рекламы. Интернет реклама работает лучше, если у нее есть конкретная цель, чтобы была цель ее нужно настроить.

Для того чтобы настроить видимость дохода, нужно настроить электронную торговлю. Для того чтобы отслеживать пользователей вашего сайта (Шаг 1,2,3,4,5) и возвращать 97% потерянных пользователей, нужно настроить расширенную электронную торговлю.

Мы не будем здесь вам рассказывать в чем разница между электронной торговлей и расширенной электронной торговлей, иначе нам нужно будет написать еще такой же объем текста. Поверьте нам на слова ... НУЖНО.

Итог

Чтобы настроить рекламу в интернете для вашего интернет магазина вам нужно:

- определить воронку продаж интернет магазина, чтобы успешно провести ваших клиентов через воронку продаж вам нужно:
- коммуникационная стратегия, чтобы реализовать коммуникационную стратегию вам нужно:
- Расширенная электронная торговля.

Почему мы? + Приятный бонус Вас

Воронку продаж и коммуникационную стратегию мы сделаем для вас абсолютно бесплатно, для этого нужно всего лишь заполнить форму.

Заполните форму для связи

Ваше имя?
Ссылка на ваш сайт
© 2021 LEGION
Контакты
Мы в социальных сетях - присоединяйтесь!
Оставьте свой телефон, и мы свяжемся с вами!
+38 (096) 361 89 38
Made on
Tilda