Реклама интернет магазина

сумки и обувь

реклама інтернет магазину

Брендовая одежда

реклама гугл

Проблемы

1. Google Analytics

Как видите, электронная торговля не была настроена, поэтому невозможно было сделать анализ качества каналов трафика по доходе (в деньгах).

По заявкам также, потому что отслеживание заявок также никто и никогда не настраивал.

Какая разница между заявками и транзакциями? - Заявки это факт покупки на сайте, транзакции это факт покупки с данными о доходе.

2. Google Ads

В рекламном аккаунте интернет магазина была настроена только поисковая реклама. Поисковые кампаний интернет магазина работали на очень широкие запросы, давали большой и дешевый трафик сайта, и не давали достаточное количество транзакций.

3. Facebook Ads

Таргетированная реклама Facebook не использовалась вообще.

Решения

1. Google Analytics

Настроили расширенную электронную торговлю, что давало нам возможность анализировать эффективность каналов трафика со стороны транзакций, дохода, среднего чека с заказа, рентабельности инвестиций.

2. Google Ads

1. Ключевые слова - до сотрудничества с нами клиент потратил на рекламу 400 тыс грн, поэтому мы могли использовать статистику запросов с предыдущего периода и собрали большой список ключевых слов, который соответствовал ассортименту товаров на сайте.

2. Структура рекламных кампаний - сформировали структуру, которая правильно распределяла рекламный бюджет эффективности кампаний.

3. Рекламные объявления - ключевые слова разделили на группы объявлений, которые максимально соответствуют поисковым запросам, соответственно, объявления писали также уникально, под запрос пользователя.

4. Запустили торговые рекламные объявления, которые, к тому времени еще не использовали большинство интернет магазинов и, которые показывали лучшие результаты по доходу от рекламы, как и сейчас.

3. Facebook Ads

Клиент был скептически настроен на эффективность рекламы в Facebook и Instagram, поэтому мы решили на первое время использовать исключительно динамичный ремаркетинг с минимальным бюджетом 2 долл / день.

*** Динамический ремаркетинг - вы просматриваете какие-то товары на сайте, потом эти же товары преследуют вас в ленте новостей Facebook и Instagram

1. Настроили аналитику Facebook Pixel и передачу данных о товаре (чтобы они позже вас преследовали)
2. Разместили каталоги на страницах
3. Составили коммуникационную рекламную стратегию для рекламы Facebook
4. Запустили рекламные кампании
Показатели июля 2019

Расходы - 15 000 грн
Цена за транзакцию - Неизвестно
Доход - Неизвестно
Рентабельность - Неизвестно

Исходные данные:

Приводить в магазин как можно больше клиентов, не превышая при этом заданного бюджета. Ну, и конечно, KPI - количество продаж и ROAS (рентабельность инвестиций)

Задания:

Брендовый интернет магазины одежды, обуви, сумок и аксессуаров. Официальный представитель брендов Liu Jo, Trussardi и Baldinini в Украине.

Основное направление - обувь и сумки.

Клиент

Интернет магазин работает с 2015 года и активно осуществляет продвижение интернет магазина с помощью:

1. SEO-продвижение
2. Реклама Google Ads для интернет магазинов
3. СММ продвижения
4. Таргетинг Facebook и Instagram

Мы работаем с интернет магазином с августа 2019 по направлениям рекламы Google Ads и таргетированной рекламы Facebook.

Предыстория

Показатели рекламы Google Analytics
реклама гугл эдс для интернет магазина

Данные следующих 2 месяцев

Показатели август-сентябрь 2019

Общие данные рекламы Google Ads и Facebook Ads

Расходы - 20 000 грн
Цена за транзакцию - 210,5 грн
Доход - 685 151 грн
Рентабельность - 3 425,75%
 реклама интернет магазина

Итог

Мы получили хорошие результаты изза правильно выбранной стратегии, которая заключалась в том, что на 1 этапах мы приводили на сайт пользователей, которые осуществляли поиск товаров с помощью Google Ads, а позже конвертировали трафик, который не приводил к транзакциям, с помощью динамического ремаркетинга Facebook рекламы.

Динамический ремаркетинг удвоил доход рекламных каналов, при том что расходы составляли всего 200 долл. за 2 месяца.

Также, для качества трафика на 1 этапах, мы правильно подобрали ключевые слова и структуру рекламных кампаний, которые приносили рентабельный доход и качественную аудиторию сайта для дальнейшего преобразования этой аудитории в доход.

Правильно составленная коммуникационная стратегия - обеспечит успех вашего интернет магазина. Обращайтесь, стратегию делаем бесплатно.
Показатели рекламы Google Analytics
Показатели рекламы Google Analytics
Заполните форму

Сделаем бесплатный аудит или предложим рекламную стратегию для вашего бизнеса

Ваше имя?
Ссылка на ваш сайт
© 2021 LEGION
Контакты
Мы в социальных сетях - присоединяйтесь!
Оставьте свой телефон, и мы свяжемся с вами!
+38 (096) 361 89 38
Made on
Tilda